В течение 2018 года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Луганской Народной Республики поступило 1087 обращений граждан, из которых 140 были приняты на личном приеме руководителями ведомства и 354 обращения поступили через интернет-приемную, расположенную на сайте Министерства строительства и ЖКХ ЛНР.
Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки и заявители получили компетентные ответы. По итогам рассмотрения 484 обращения были решены положительно, на 490 обращений были даны разъяснения и еще 119 обращений граждан на конец 2018 года находились в процессе рассмотрения.
Большинство заявителей (57%) обращались по вопросам, относящимся к сфере деятельности жилищно-коммунального хозяйства. За 2018 в Министерство поступило 620 обращений по вопросам содержания домов, ремонта кровель и внутридомовых инженерных коммуникаций. По вопросам восстановления индивидуальных домостроений и многоквартирных жилых домов, получивших повреждения в результате боевых действий, поступило 239 заявлений граждан (22%). Вопросы водоснабжения населенных пунктов Республики были рассмотрены в 163 обращениях или 15% от общего числа. Кроме того, Министерство рассмотрело 65 заявлений по прочим вопросам.
Напомним, что граждане могут обратиться в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства ЛНР при помощи интернет-приемной, расположенной на сайте Министерства, а также на личном приёме руководства.
В Министерстве строительства и ЖКХ ЛНР (г. Луганск, кв. Шевченко, 38а) личный прием проводится каждый вторник с 10.00 до 12.00. Запись на прием осуществляется по телефону (0642) 58-58-54.
Кроме того, каждый 2-й и 4-й четверг месяца с 14.00 до 16.00 руководитель Министерства строительства и ЖКХ ЛНР проводит личный прием в Доме правительства (г. Луганск, пл. Героев ВОВ, 3). Запись на прием осуществляется по телефону (0642) 58-59-27.
Также, в Министерстве строительства и ЖКХ ЛНР работает консультативная «горячая линия»: (0642) 58-69-08.
Пресс-служба Министерства строительства и ЖКХ ЛНР