Луганское ГКП «Центрожилком» на время массового запуска теплоносителя в жилые дома города привлекает дополнительных специалистов, чтобы максимально оперативно ликвидировать аварийные ситуации, возникающие в отопительных системах. Об этом сообщили в пресс-службе Администрации города Луганска со ссылкой на директора «Центрожилкома» - Сергея Шатохина.
«Аварийные бригады сформированы в каждом районе Луганска, сейчас мы еще усилили их дополнительными работниками, чтобы дежурная «аварийка» реагировала на происшествие как можно быстрее», – сообщил Сергей Шатохин.
Директор «Центрожилкома» уточнил, что в настоящее время в аварийную службу поступает до 160 заявок в сутки, тогда как в межотопительный период коммунальщики получали за сутки до 60 таких обращений. Над оперативным устранением аварийных ситуаций сейчас работают 260 специалистов.
«Отслеживаем ситуацию, исходя из количества заявок и их сложности, решаем, где принимать меры в первую очередь – это, например, залитие в квартире, затопление соседей, авария в чердачном помещении. Но, конечно, не оставляем без внимания ни одно обращение», – пояснил Шатохин. «Стараемся реагировать в течение часа-полутора часов. Первоочередная задача при запуске тепла – своевременно устранять возникающие аварии», – добавил директор «Центрожилкома».
Номера телефона, по которым луганчане могут круглосуточно обращаться в случае возникновения аварийных ситуаций:
- контактный центр ГКП «Центрожилком» – 61-61-30, 099-39-34-376;
- диспетчерская служба, обслуживающая жилой фонд Артемовского района – 34-94-94, 34-30-62, 072-11-04-366;
- диспетчерская служба, обслуживающая жилой фонд Жовтневого района – 41-32-40, 41-52-69, 072-13-54-324;
-диспетчерская служба, обслуживающая жилой фонд Ленинского и Каменнобродского районов – 92-08-19, 92-08-20, 072-13-47-970.
Пресс-служба Министерства строительства и ЖКХ ЛНР