Структура строящегося контрольного пункта въезда-выезда (КПВВ) "Луганск-Счастье" будет соответствовать международным стандартам. Об этом на месте оборудования КПВВ журналистам сообщил директор являющегося подрядчиком ООО "Строитель" Олег Подольский.
ЛНР в рамках достигнутых на Минских переговорах соглашений 11 июля начала работы по оборудованию КПВВ на линии соприкосновения в районах Счастья и Золотого.
"Данная структура (КПВВ "Луганск-Счастье" – примечание ЛИЦ) будет полностью соответствовать международным пунктам пропуска. Здесь будет представлена вся инфраструктура: таможня, пограничная служба, ветеринарная, Совместный центр по контролю и координации режима прекращения огня. Полный комплекс", - сказал Подольский.
Он добавил, что в районе планируемого к открытию КПВВ было проведено разминирование.
"Сегодня приглашены представители проектных организаций для уточняющих моментов. Согласно разработанному графику, пока мы не выбиваемся. Доставка оборудования и материалов – все спрогнозировано, в принципе. Все по плану", - отметил директор.
С предложением об открытии КПВВ в районе Счастья, которое высоко оценили представители ОБСЕ, ЛНР выступила на Минских переговорах еще в 2017 году, однако до настоящего времени Украина манипулировала своими обязательствами в вопросе организации новых пунктов пропуска в районе Золотого и Счастья и тормозила подготовку к их открытию.
В зоне ответственности ЛНР единственный официально работающий пункт пропуска через линию соприкосновения находится в районе моста через реку Северский Донец у Станицы Луганской. После подрыва киевскими силовиками одного из его пролетов в начале 2015 года движение по мосту осуществлялось по временным деревянным лестницам и настилам. В связи с тем, что Киев неоднократно отвергал предложения ЛНР и Международного Комитета Красного Креста по восстановлению моста, договориться о начале реконструкции сооружения удалось лишь в июле 2019 года. Пешее движение по восстановленному пролету началось 20 ноября 2019 года, однако движение автотранспорта, в том числе машин скорой помощи, по нему невозможно до сих пор из-за того, что Киев в нарушение достигнутых в Минске договоренностей значительно заузил ширину сооружения.
Автомобильные пункты пропуска через линию соприкосновения на Луганщине отсутствуют из-за позиции Киева. Помимо больших неудобств для жителей региона это также не позволяет организовать доставку гуманитарных грузов в Республику транспортом.
ЛуганскИнформЦентр
ЛНР в рамках достигнутых на Минских переговорах соглашений 11 июля начала работы по оборудованию КПВВ на линии соприкосновения в районах Счастья и Золотого.
"Данная структура (КПВВ "Луганск-Счастье" – примечание ЛИЦ) будет полностью соответствовать международным пунктам пропуска. Здесь будет представлена вся инфраструктура: таможня, пограничная служба, ветеринарная, Совместный центр по контролю и координации режима прекращения огня. Полный комплекс", - сказал Подольский.
Он добавил, что в районе планируемого к открытию КПВВ было проведено разминирование.
"Сегодня приглашены представители проектных организаций для уточняющих моментов. Согласно разработанному графику, пока мы не выбиваемся. Доставка оборудования и материалов – все спрогнозировано, в принципе. Все по плану", - отметил директор.
С предложением об открытии КПВВ в районе Счастья, которое высоко оценили представители ОБСЕ, ЛНР выступила на Минских переговорах еще в 2017 году, однако до настоящего времени Украина манипулировала своими обязательствами в вопросе организации новых пунктов пропуска в районе Золотого и Счастья и тормозила подготовку к их открытию.
В зоне ответственности ЛНР единственный официально работающий пункт пропуска через линию соприкосновения находится в районе моста через реку Северский Донец у Станицы Луганской. После подрыва киевскими силовиками одного из его пролетов в начале 2015 года движение по мосту осуществлялось по временным деревянным лестницам и настилам. В связи с тем, что Киев неоднократно отвергал предложения ЛНР и Международного Комитета Красного Креста по восстановлению моста, договориться о начале реконструкции сооружения удалось лишь в июле 2019 года. Пешее движение по восстановленному пролету началось 20 ноября 2019 года, однако движение автотранспорта, в том числе машин скорой помощи, по нему невозможно до сих пор из-за того, что Киев в нарушение достигнутых в Минске договоренностей значительно заузил ширину сооружения.
Автомобильные пункты пропуска через линию соприкосновения на Луганщине отсутствуют из-за позиции Киева. Помимо больших неудобств для жителей региона это также не позволяет организовать доставку гуманитарных грузов в Республику транспортом.
ЛуганскИнформЦентр