Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Луганской Народной Республики

» » Порядок обращения граждан в ведомства и предприятия по вопросам теплоснабжения

Порядок обращения граждан в ведомства и предприятия по вопросам теплоснабжения

Заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) ЛНР Татьяна Буряк на брифинге в ЛуганскИнформЦентре разъяснила порядок обращения граждан в ведомства и предприятия по вопросам теплоснабжения.

"С каждым днем в адрес Министерства строительства и ЖКХ поступает все больше обращений граждан по вопросу отсутствия теплоснабжения в доме. За период с 15 по 30 октября официально зарегистрировано 23 обращения, связанных с подачей отопления, и более 30 звонков той же тематики поступает ежедневно", - отметила замминистра.

Она подчеркнула, что подключение жилых домов к подаче теплоносителя осуществляется планомерно в соответствии с существующей схемой теплоснабжения.

"Технологический процесс наладки достаточно трудоемкий, а возникновение аварийных ситуаций только удлиняет этот процесс по времени. Так, какие-то жилые дома уже получают отопление, а жителям других домов придется немного подождать. Чем больше домов в городе и, соответственно, больше протяженность теплотрасс, тем продолжительней период запуска", - пояснила Буряк.

Представитель Министерства призвала граждан с пониманием отнестись к временным неудобствам и дать возможность коммунальным службам завершить мероприятия по подключению жилых домов в полном объеме.

"Начисление оплаты за услуги теплоснабжения производиться с момента подключения, сведения о дате подключения домов коммунальные организации передают централизовано в теплоснабжающую организацию, соответственно, жителям нет необходимости обращаться для выполнения перерасчета индивидуально", - добавила замминистра.

"Если же проблемы с теплоснабжением будут возникать и позднее, то рекомендуем в полной мере использовать имеющийся административный ресурс. В этом случае необходимо обращаться в организацию, осуществляющую обслуживание вашего дома, либо теплоснабжающее предприятие, а если вопрос не будет решен на этом уровне, тогда следует обращаться в администрацию города или района, а после – в Министерство", - проинформировала Буряк.

Она напомнила, что Министерство не рассматривает заявления и жалобы, поданные в телефонном режиме. Граждане могут обратиться в адрес ведомства через интернет-приемную на его официальном сайте, предоставить заявление лично в отдел обращений МинЖХК или отправить его почтой.

"Кроме того, с целью выявления проблемных вопросов по старту отопительного сезона и незамедлительного реагирования на официальном сайте Министерства строительства и ЖКХ ЛНР открыт интерактивный опрос на тему "Подается ли тепло в Вашу квартиру?". Информация, полученная в результате опроса, анализируется и передается в коммунальные организации для принятия оперативных действий по каждому конкретному адресу", - добавила замминистра.

ЛуганскИнформЦентр