Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Луганской Народной Республики

» » «Лугансквода» улучшает сервис обслуживания абонентов

«Лугансквода» улучшает сервис обслуживания абонентов


ГУП ЛНР «Лугансквода» запустило функцию «звонка с сайта» для абонентов, зарегистрированных в Личном кабинете на официальном сайте предприятия. Эта услуга позволит легко и бесплатно в один клик дозвониться оператору Информационно-справочной службы ГУП ЛНР «Лугансквода» и получить всю необходимую информацию. Об этом сообщили в пресс-службе водоснабжающего предприятия.

«На официальном сайте ГУП ЛНР «Лугансквода» в Личном кабинете (https://www.klv.lg.ua/index.php/client-area/) с 4 июля для абонентов доступна новая функция - звонок с сайта», - говорится в сообщении.

«Теперь из любой точки мира (при условии, что Вы зарегистрированы в Личном кабинете) вы сможете нажатием одной кнопки позвонить оператору Информационно-справочной службы (ИСС) предприятия «Лугансквода» и получить интересующую Вас информацию. Для этого необходимо, чтобы к компьютеру были подключены колонки и микрофон», - пояснили представители «Луганскводы».

Личный кабинет ГУП ЛНР «Лугансквода» - это бесплатный веб-сервис, который предоставляет абсолютно всю информацию по Вашему лицевому счету. Для регистрации и входа в Личный кабинет используется Ваша электронная почта. Никаких паролей!

Зарегистрировавшись и войдя в свой Личный кабинет, Вы получаете возможность:
- посмотреть полную информацию по Вашему лицевому счёту: от текущей задолженности до начислений и оплате за любой период;
- быстро передать текущие показания водомеров;
- просмотреть историю внесенных показаний и полную информацию о водомере;
- легко создать сообщения и обращения в электронную приемную с фотографиями и рисунками, без заполнения контактных данных;
- легко и бесплатно позвонить в один клик оператору Информационно-справочной службы и решить все проблемные вопросы в личном контакте.

Пресс-служба ГУП ЛНР «Лугансквода»